Или продвижение сайта с помощью оригинальных текстов

Существует мнение, что SEO-тексты создаются только для роботов, читающих «машинный» язык. Подобные текстовые материалы отличаются интересной, познавательной информацией, необходимой, чтобы продвигать товары или услуги. Их отличительная черта – несколько большее количество ключевых слов, чем их допускает простая реклама или блоги, которые, зачастую, пишут не профессионалы.

SEO-копирайтинг – «высший пилотаж» создания текстовой информации, то есть, статей для сайтов. Нужные ключевые слова несут определённую смысловую нагрузку.

То есть, SEO-копирайтинг – определённая работа копирайтера по созданию SEO-текстов, которые становятся основой продвижения всех, без исключения, сайтов в поисковых системах.

Копирайтер – не просто человек, умеющий грамотно писать. Тут нужен особый талант, чтобы смысловая нагрузка текста включала нужные ключи, и, при этом, добиться максимально высокой оригинальности статьи.

Сделать эту ювелирную работу сможет только человек, имеющий очень большой словарный запас, отлично владеющий нормами литературного языка, имеющий понятие о структуре текста.

Как достичь максимальной уникальности статей и для чего это нужно

Уникальность текста – важный аргумент для поисковых систем. Именно уникальность определяется поисковиками в первоочередном порядке. Как правило, поисковики наказывают сайты, которые публикуют статьи с низкой уникальностью. Индекс поисковых систем содержит только страницы, наполненные уникальным контентом.

Если говорить проще об индексе поисковых систем, то процесс проверки текстового материала на уникальность происходит примерно таким образом:

  • с помощью специальной программы поисковый робот определяет, уникальна ли ваша статья;
  • если результат проверки положительный, он отметит эту статью и будет выдавать её при поисковом запросе;
  • проверяются все статьи, размещенные на вашем сайте;
  • расчеты ведутся просто: если из 100 статей 20 признаны не уникальными, то в поисковой выдаче Google воспроизведёт только уникальные текстовые материалы, а индекс Google будет равен 80%.

Как видите, выгодно наполнять сайт оригинальными материалами. Работа эта не сложная, но очень кропотливая. Сами вы, будучи занятыми на основной работе, не сможете скурпулёзно подходить к процессу создания уникального контента. Поэтому, доверьте работу опытному копирайтеру!

Сервисы для определения уникальности называют системами антиплагиата. Чаще всего используются 2 параметра. Их называют шингл и ГАП. Рассмотрим подробнее.

Шингл и его использование в системах антиплагиат

Шингл – крохотный фрагмент текстового материала, состоящий из нескольких слов. Это больше, чем словосочетание, но меньше, чем предложение. Именно с такой единицей работает программа проверки уникальности контента. Существенно то, что цельный текст со своей смысловой структурой разбивается на фрагменты. Величина их колеблется от трёх до восьми слов. Иногда это шаблонные фразы, часто встречающиеся выражения. Почти не замечает система антиплагиат образные выражения, которые дозировано можно употреблять даже в очень сложных технических статьях, где трудно добиться высокой уникальности, поскольку точные науки изобилуют профессиональной терминологией. Это наблюдения из личного опыта. Брать ли их на вооружение, каждый копирайтер, заказчик решают самостоятельно.

Трудно «угодить» системе антиплагиат, готовя текстовые материалы небольшого формата – до 1000 символов. Бывают такие заказы, когда оформляются материалы для каталога товаров или интернет-магазина. Стороннему наблюдателю кажется, что такие статьи писать легче. На самом деле, подобная работа очень сложная. Всё должно быть выверено.

Если система антиплагиат при первой проверке забраковала вашу статью, с этим можно бороться. Нужно максимально сосредоточиться и заменить лексику, которая не понравилась системе, аналогами из синонимического ряда. Смысл останется тот же, а оригинальность повысится. Всё приходит с опытом, поэтому, доверяйте создание сайтов профессионалам!

Суть работы программы антиплагиат такова, что, после разбивки текста на шинглы, она проверяет наличие их точных копий в документах, которые уже размещены в сети Интернет.
Программы, проверяющие уникальность контента, составляют шинглы по персональным, разработанным специально для них, алгоритмам.

Иногда шинглы работают внахлёст. Так происходит, когда часть последующего шингла накладывается на предыдущий.

С ГАПом всё просто – он, всего лишь, шаг шингла.

Ключевые слова: зачем и почему?

Поисковые запросы, используемые целевой аудиторией, обязательно присутствуют в уникальных текстах, создаваемых для вашего сайта. Это и есть ключевые слова. Именно по ним потенциальные клиенты находят ваш сайт, знакомятся с информацией, размещённой на нём.

Вполне посильная задача профессионального копирайтера – создать интересный текстовый материал, используя ключевые слова, проще называемые ключами. При этом, ключи должны быть равномерно размещены по тексту, встречаться допустимое количество раз. Все эти моменты обсуждаются с заказчиком предварительно, фиксируются в техническом задании.

«Тошнота» – это не ощущение, а технический термин

Да, у роботов свой язык. При определении оригинальности текстовых материалов роботы не очень приветствуют статьи с высокой плотностью ключей. Допустимые нормы «тошноты» – лишь 3-4% от всей суммы слов.

Оптимальным считается одно или два прямых вхождений ключей на тысячу символов. Сразу оговорим, что прямое вхождение – использование ключей в именительном падеже единственного числа. Если мыслить логически, то, соответственно, непрямое вхождение – использование ключей, изменяя число, падеж. Ключи, состоящие из нескольких слов, при непрямом вхождении могут разделяться знаками препинания, скобками, кавычками или служебными частям речи. А вот для точки, вопросительного и восклицательного знака – табу, поскольку они служат для обозначения окончания предложения. Преимущественно, ключевыми словами начинают предложение.