Вездесущая реклама может и должна приносить прибыль.

Сказка про «цепляющий заголовок» должна быть с умеренной долей оптимизма, каплей здравого смысла и лёгкой ноткой самоиронии.

Языковые особенности рекламного текста можно рассматривать по различным критериям, но главное в рекламе – смысловая нагрузка текста. Он может быть предельно кратким, но слово должно попадать точно в цель, призывая к действию – совершить покупку или воспользоваться услугой.

Несомненно, что основная цель создания рекламных текстов – презентация или продвижение креативных идей. Без качественной текстовой информации, рекламирующей товары и услуги, невозможен высокий товарооборот.

В зависимости от поставленных рекламодателем задач, рекламный текст может быть миниатюрным, средним или огромным.

Умение писать дано не каждому. Это только кажется, что написать читабельный продающий текст, в котором каждое из ключевых слов стоит на точно обозначенном месте, просто. Поэтому, чаще всего, владельцы сайтов прибегают к услугам копирайтера.

Кроме написания статей для сайтов, профессия копирайтера требует решения других, не менее сложных, задач.

Одна из относительно новых профессий – копирайтер. Общепринято называть термином копирайтер специалиста, создающего тексты различной конструкции и самых разных смысловых направлений. Это может быть строгая деловая информация, контекстная реклама, лёгкий иронический продающий текст.