Несомненно, что основная цель создания рекламных текстов – презентация или продвижение креативных идей. Без качественной текстовой информации, рекламирующей товары и услуги, невозможен высокий товарооборот.

В зависимости от поставленных рекламодателем задач, рекламный текст может быть миниатюрным, средним или огромным.

Микро текст на упаковке товара, инструкция по применению, рекламное объявление – всё это примеры «скромной» рекламы.

Статьи в средствах массовой информации, как печатных, так и электронных, тоже могут носить рекламный характер.

Реклама может быть не только текстовой. Мы слышим её по радио в маршрутном такси или собственном автомобиле, по дороге на работу, совершая покупки в торговом центре или супермаркете. Она незримо присутствует в нашей жизни.

А как раздражают перерывы на рекламу в телевизионных программах! Эту ошибку часто совершают рекламные агентства, не имеющие достаточного опыта.

Рекламный текст, его аудио или видео версия должны ненавязчиво обращать на себя внимание, заинтересовывать потенциального клиента, убеждать в том, что именно этот товар или услуга жизненно необходим.

Создание сайта любого формата невозможно без создания качественных рекламных текстов.

Разработка сайта будет весьма успешной, если вы закажете дополнительную услугу создания рекламных текстов у опытного копирайтера.

Принято классифицировать рекламные тексты следующим образом:

  • информативные;
  • престижные;
  • разъяснительные;
  • напоминающие.